- Eliksir.tomsk.ru
- Orto42.ru
- Mrtvtomske.ru
- Dvigenie.tomsk.ru
- Ads-tomsk.ru
- Avtostroylavka.ru
- Dimedia.ru
- Stroigorod.tomsk.ru
- Ekotehnika.com
- Ogrsistem.ru
- Taigapark.ru
- Tomik.ru
- Shmoto.ru
- Твоякровля.рф
- Mareecolline.com
- Fabrikant.ua
- Eduhelp.com.ua
- Рекламные Компании
- Аналитика
- Интерфейс сайта
Пример продвижения сайта по ключевым запросам после SEO оптимизации.
Интернет магазин деревянных игрушек «Tomik.ru».
Заказчик: Фабрика деревянных игрушек ООО «Томь-Сервис»
Задача:Увеличить трафик целевых посетителей на сайт компании до заданных значений.
Решение:Учитывая большой ассортимент игрушек и широкую семантику поисковых запросов интернет-пользователей в данной тематике, было предложено провести:
- Внутреннюю SEO оптимизацию сайта под 4000 целевых запросов (ЦЗ);
- Привязку к сайту таких крупных регионов, как Москва, Санкт Петербург, Новосибирск и пр.
Срок выполнения работ: Май – Август 2016 г
В работу по внутренним факторам вошли:
- Сбор семантического ядра запросов (СЯ) 4000 ЦЗ в регионе продвижения Москва, Московская область и других заданных регионах (подборка ключевых фраз релевантных тематике сайта).
- Создание новых и аудит существующих страниц сайта под собранные запросы.
- Анализ сайта: - аудит коммерческих факторов; - составление семантического ядра (СЯ); - обновление структуры сайта, распределение запросов по страницам; - проведение SEO-аудита;
- Составление списка рекомендаций по внутренней оптимизации;
- Создание ЧПУ страниц (корректных URL адресов);
- Составление мета тегов Title, H1, H2, description и keywords для всех важных при продвижении страниц;
- Разработка задания на копирайт;
- Создание SEO-копирайта для каждой страницы под целевые запросы СЯ;
- Организация оптимальной внутренней перелинковки (передаче ссылочного веса) между страницами/разделами сайта.
- Внедрение правок по SЕО оптимизации на сайт.
Результаты:
Работы были завершены в Августе 2016 г.
На 14 Сентября 2016 г по 175 поисковым запросам сайт вошел в ТОП3, а по 405 в ТОП10 ПС Яндекс по Москве:
В поисковой системе Google сайт вошел в ТОП3 по 569 ЦЗ и 1003 в ТОП10 по России.
Стоит отметить, что по ряду таких популярных высокочастотных запросов интернет-пользователей, как «Деревянные Игрушки», сайт вышел на 5 место по России в ПС Google:
Рост сайта в выдаче поисковых систем привел к росту посещаемости сайта по целевым коммерческим запросам в сравнении с прошлым 2015 годом на 30% всего через месяц после окончания работ по SEO оптимизации – это только начало. Ниже приведен результат сравнения посещаемости сайта за период:
Глубина просмотра страниц сайта возросла на 42%, что говорит о качестве и заинтересованности посетителей интернет-магазина:
Увеличение посещаемости сайта напрямую влияет на рост количества заказов интернет-магазина и известность продвигаемого заказчиком бренда деревянных игрушек «Томик».
В настоящее время сотрудничество продолжается, ведется работа по привязке необходимых географических регионов сайту.