Пример продвижения сайта по ключевым запросам после SEO оптимизации.
Интернет магазин деревянных игрушек «Tomik.ru».

Заказчик: Фабрика деревянных игрушек ООО «Томь-Сервис»
Задача:Увеличить трафик целевых посетителей на сайт компании до заданных значений.
Решение:Учитывая большой ассортимент игрушек и широкую семантику поисковых запросов интернет-пользователей в данной тематике, было предложено провести:
- Внутреннюю SEO оптимизацию сайта под 4000 целевых запросов (ЦЗ);
- Привязку к сайту таких крупных регионов, как Москва, Санкт Петербург, Новосибирск и пр.
Срок выполнения работ: Май – Август 2016 г

В работу по внутренним факторам вошли:

  1. Сбор семантического ядра запросов (СЯ) 4000 ЦЗ в регионе продвижения Москва, Московская область и других заданных регионах (подборка ключевых фраз релевантных тематике сайта).
  2. Создание новых и аудит существующих страниц сайта под собранные запросы.
  3. Анализ сайта: - аудит коммерческих факторов; - составление семантического ядра (СЯ); - обновление структуры сайта, распределение запросов по страницам; - проведение SEO-аудита;
  4. Составление списка рекомендаций по внутренней оптимизации;
  5. Создание ЧПУ страниц (корректных URL адресов);
  6. Составление мета тегов Title, H1, H2, description и keywords для всех важных при продвижении страниц;
  7. Разработка задания на копирайт;
  8. Создание SEO-копирайта для каждой страницы под целевые запросы СЯ;
  9. Организация оптимальной внутренней перелинковки (передаче ссылочного веса) между страницами/разделами сайта.
  10. Внедрение правок по SЕО оптимизации на сайт.

Результаты:

Работы были завершены в Августе 2016 г.

На 14 Сентября 2016 г по  175 поисковым запросам сайт вошел в ТОП3, а по 405 в ТОП10 ПС Яндекс по Москве

 

В поисковой системе  Google  сайт вошел в ТОП3 по 569 ЦЗ и 1003 в ТОП10  по России.

 

Стоит отметить, что по ряду таких популярных высокочастотных запросов интернет-пользователей, как «Деревянные Игрушки», сайт вышел на 5 место по России в ПС Google:

 

Рост сайта в выдаче поисковых систем привел к росту посещаемости сайта по целевым коммерческим запросам в сравнении с прошлым 2015 годом на 30% всего через месяц после окончания работ по SEO оптимизации – это только начало.  Ниже приведен результат сравнения посещаемости сайта за период:

 

Глубина просмотра страниц сайта возросла на 42%, что говорит о качестве и заинтересованности посетителей интернет-магазина:

 

Увеличение посещаемости сайта напрямую влияет на рост количества заказов интернет-магазина и известность продвигаемого заказчиком бренда деревянных игрушек «Томик».

В настоящее время сотрудничество продолжается, ведется работа по привязке необходимых географических регионов сайту.