Настройка Яндекс Директ

«Яндекс.Директ» — система по размещению поисковой и контекстной определённой тематики. Она отображает ваши объявления по поисковым запросам аналогичных товаров и услуг на Яндексе и других сайтах.

Особенности Яндекс.Директ

  • Доступ в аккаунт
  • Организация полного доступа в клиентский аккаунт

  • Иерархия связей между рекламными материалами
  • Однозначная связь между фразами и объявлениями: каждая фраза закрепляется за определённым объявлением.

  • Ограничение количества слов
  • Список используемых слов ограничен, приоритет предоставляется ключевой фразе.

  • Ценообразование и ранжирование объявлений
  • Зная все исходные данные, в большинстве случаев можно в точности воспроизвести аукцион.

  • Соответствие поисковых запросов ключевым фразам
  • Чтобы объявление отобразилось при запросе, необходимо наличие всех слов ключевой фразы в запросе

  • Редактирование объявлений

Отсев объявлений, которые не соответствуют тематике или имеют серьёзные нарушения в содержании.

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Настройка Яндекс.Директ состоит из следующих компонентов:

  • определение наибольшей цены перехода по объявлениям;
  • гибкая настройка рекламы (к примеру, время и регионы показа);
  • ознакомление со статистикой о работе рекламной кампании за выбранный промежуток времени.

Цена ведения Яндекс.Директ

Рекламодатель сам определяет цену клика, потому что платит именно за количество переходов, а не за показы объявления.

Место показа объявления в общей выдаче зависит от установленной цены на клик и кликабельности: при размещении объявлений от нескольких рекламодателей по одной и той же ключевой фразе более дорогое (более высокая цена за клик) окажется выше.

Система учитывает все формы слова-запроса одной части речи. Поэтому рационально добавить к списку ключевых слов дополнительные прилагательные: например, в списке ключевых слов есть слово «дом». Чтобы объявление выдавалось по запросу «домашний», нужно добавить это слово в список ключевых.

Яндекс. Директ тщательно анализирует каждый клик с помощью автоматических фильтров. Клики, которые система определила как недействительные, не списывают средства со счёта работодателя. Система предоставляет информацию по недействительным кликам. Также предусматривается комплексный мониторинг кликов, позволяющий помимо фильтрации недействительных кликов улучшать систему автоматической защиты. Целью таких серьёзных мер является предотвращение накрутки показов и кликов по объявлениям.

Специалисты креативной веб-студии «AlparySoft R&D» профессионально занимаются контекстной рекламой (системы Яндекс Директ и Google AdWords) не первый год и прорекламировали более 2000 бизнес-проектов, не только в России, но и в Беларуси, Казахстане и на Украине. Под каждый бизнес-проект разрабатываются от сотен до тысяч рекламных объявлений в индивидуальном порядке. Налажена система ведения и поддержки рекламных кампаний, оказывается помощь в настройке и отслеживании эффективности рекламы.

Наши специалисты убеждены, что грамотно используемая контекстная реклама для сайта способствует продвижению бизнеса в Интернете и получению выгоды для предприятия в денежном эквиваленте.