Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — один из видов рекламы в режиме онлайн, который представляется в виде текстового объявления либо рекламного баннера, размещаемого на веб-странице. Как правило, контекстная реклама располагается под шапкой сайта, на боковых панелях страницы или внизу. Если пользователь кликнет на такое объявление или баннер, то будет перенаправлен на сайт рекламодателя.

Как правило, тематика сайта и контекстной рекламы схожи, поскольку это способствует привлечению внимания целевой аудитории.

Виды контекстной рекламы

Текстовая

Реклама представлена в виде открытого текста или его фрагмента с гиперссылкой

Баннерная

Реклама представляется в виде визуального изображения (баннера). Возможные варианты: картинка, картинка с текстом и ссылкой.

Баннерная реклама подразделяется на следующие подвиды:

  • Статичное графическое изображение; 
  • Динамичное графическое изображение (анимация);
  • Интерактивные баннеры, в которых пользователю предлагается выполнить действие с картинкой.

Видео-реклама

Рекламное объявление представлено в виде видео-ролика с гиперссылкой.

Автоматизированная контекстная реклама

Контекстная реклама предусматривает использование специальных программ, которые в автоматическом режиме определяют порядок показа рекламных объявлений, рассчитывают среднюю цену клика, величину финансовых затрат.

Так же, контекстная реклама позволяет отследить аудиторию, кликающую на объявления рекламодателя, и провести коррекцию объявления для повышения конверсии.

Ремаркетинг

Ремаркетинг — функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов.

Контекстная реклама – наиболее эффективный метод продвижения бизнеса в Интернете. Возможно, именно предложение контекстной рекламы окажется тем, что посетитель сайта безуспешно пытается найти.

В чём прелесть контекстной рекламы?

Такой вид продвижения товара или услуги имеет преимущество перед другими видами рекламы из-за того, что часто попадается на глаза. А, как известно, в конкурентной борьбе этот аспект играет важную роль.

Цена контекстной рекламы

Цены за слова и словосочетания назначаются по модели аукциона: чем больше тех, кто хочет дать рекламное объявление с определёнными ключевыми словами, тем дороже будут стоить эти слова и словосочетания.

Главные недостатки контекстной рекламы:

  1. Отсутствие долгоиграющего эффекта (нет активного контекста — нет трафика)
  2. Постепенная утрата потребительского доверия к контексту.

Для кого предпочтительно использование контекстной рекламы

  1. для веб-ресурсов, которые проверяются одной или несколькими поисковыми системами;
  2. для сайтов, продвигаемых по высокочастотным запросам в сегменте с высокой конкуренцией;
  3. для нового веб-ресурса с плохой индексацией.

Контекстная реклама в интернете позволяет получить широкий охват аудитории, благодаря более обширному спектру поисковых запросов.

Креативная веб-студия «AlparySoft R&D» предлагает услуги по созданию контекстной рекламы: разработка баннеров и видео-роликов, написание рекламных объявлений. Также возможно заказать настройку контекстной рекламы, исходя из количества кликов, для повышения конверсии сайта.

Цена настройки контекстной рекламы также зависит от популярности ключевых слов: чем больше конкурентов хотят использовать именно эти слова, тем выше цена.

«AlparySoft R&D» гарантирует качество проводимых работ и индивидуальный подход к каждому клиенту!