Пример продвижения сайта по ключевым запросам после SEO оптимизации. Производство бетона, раствора, фундаментных блоков ООО «Строй Город».

Дата проведения внутренней поисковой оптимизации: 31 мая 2016 года. До этого момента сайт был не виден в выдачи поисковых систем, был не виден для клиентов и не работал для бизнеса. Отзыв

Объем поисковых запросов под которые был оптимизирован сайт: 289 шт.

Результаты внутренней СЕО оптимизации: На 4 февраля 2017 года 229 поисковых запросов из 289 (79%) вошли в ТОП10 ПС Яндекс по Томску.

В ТОП 3 находится 159 поисковых запроса:

 

 

Сайт ежедневно приносит клиентов бизнесу, единовременные затраты на проработку внутренней оптимизации окупились, сейчас проводится расширение семантики сайта, а так же рекламные компании в Яндекс и Гугл в высокий сезон.