Проведение целевых рекламных кампаний

Разработка и проведение рекламной кампании – важные инструменты маркетинга, которые отвечают за продвижение товара или услуги на рынке. Возможности рекламы разнообразны: от информирования потенциальных клиентов о новом товаре или услуге до заботы о постоянных клиентах, которая выражается в информировании об акциях и специальных предложениях.

Веб-студия «AlparySoft R&D» предлагает профессиональные услуги по созданию рекламной кампании сайта.

Разберёмся, в каких случаях необходима разработка рекламной кампании:

  • выход на новый рынок (как в плане географии, так и в плане новой категории потребителей);
  • изменение экономической ситуации на рынке (изменение спроса на категорию товара, появление конкурентов и др.);
  • расширение существующего ассортимента продукции;
  • распространение информации о бренде.

Этапы разработки рекламной кампании:

  1. определение целевого назначения рекламы;
  2. определение целевой аудитории;
  3. выбор средств реализации;
  4. определение бюджета;
  5. составление рекламного макета;
  6. предварительные испытания;
  7. разработка системы контроля.

Определение целевого назначения рекламы

Основная цель рекламной кампании - повышение спроса на продукцию и, как следствие, увеличение прибыли. Влияние рекламы на сбыт выражается, чаще всего, в повышении уровня известности продукта и предприятия, в создании ассоциации с продуктом и компанией.

Целевая рекламная кампания

При определении целевой аудитории возможны ситуации, когда групп, отвечающих целям кампании, несколько, но характеристики их различаются (например, мужчины и женщины, дети и подростки).

В таких ситуациях необходимо решить вопрос об оптимальной адресации рекламы: эффективно ли обращаться ко всем группам с одинаковым нейтральным предложением или следует разработать специальный вариант рекламы для каждой группы.

Составление медиаплана рекламной кампании

Необходимо проработать список ключевых слов, который индивидуален для каждого проекта. На его основе создаётся медиаплан, содержащий дополнительно прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.

После утверждения медиаплана, создаются рекламные объявления.

Результаты проведённой рекламной кампании возможно проанализировать, благодаря использованию специальных счетчиков, устанавливаемых на сайт (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics, LiveInternet и др.). С их помощью становится возможным получить информацию об общем количестве посетителей на сайте, количестве просмотренных страниц, времени, проведенном на сайте, динамике за определенный период, источниках перехода и многом другом.

Счетчики позволяют определить, с какого именно рекламного объявления пользователь перешёл на сайт, ознакомился ли с информационной страницей (а не просто закрыл её, не читая), сделал ли заказ. Профессионалы «AlparySoft R&D» готовы предложить вам услуги веб-студии по созданию креативной рекламной кампании, анализу и корректировке с учетом специфики вашего проекта.

Инвестиция в рекламную кампанию сейчас принесет прибыль в будущем – наши сотрудники уверены в этом на 100 процентов!

Посмотрите результаты наших рекламных компаний.



Оставьте заявку на создание рекламной компании:

Введите символы (цифры и латинские буквы), которые видите на картинке.