Составление семантического ядра

Под семантическим ядром сайта понимают совокупность поисковых слов в разных формах и словосочетаниях, которые максимально верно определяют продукт или услугу, предлагаемую сайтом. Нахождение ключевых слов для семантического ядра основывается на анализе продукта компании, статистике сайта и поисковых систем, поведении конкурентов на рынке и максимально полно отвечает ожиданиям посетителей от сайта. В основе семантического ядра находятся ключевые слова, обнаруженные поисковыми машинами при сканировании сайта.

Зачем нужно создание семантического ядра?

  • Определение тематики сайта, учитываемой поисковыми системами;
  • Создание оптимальной структуры ресурса;
  • Привязка каждой информационной страницы к конкретным ключевым словам;
  • Формирование лимитированного набора ключевых слов для экономии средств на продвижение сайта;
  • Оценка стоимости продвижения веб-сайтов в поисковых системах.

Как составляется семантическое ядро?

  1. Определение запросов, описывающих содержание сайта.
  2. Удаление ключевых слов, не соответствующих направленности сайта;
  3. Анализ статистики ключевых слов, по которым пользователи переходят на сайт
  4. Мониторинг конкурентов, исходя из выбранных для сайта ключевых слов

Для выявленной совокупности ключевых слов определяется частотность запросов, региональная принадлежность. Далее список ключевых слов разделяется на группы, для каждой из которых создаются целевые странице на сайте. Также происходит разбивка ключевых слов на группы на основе анализа выдачи поисковых систем.

После проведённых работ необходим периодический контроль того, как много представителей целевой аудитории переходят на целевые страницы по выделенным ключевым словам.

На семантическое ядро влияет следующий набор факторов:

  • частота показов;
  • количество показов запроса без учёта словосочетаний, в которые он входит;
  • количество показов без учёта морфологических форм;
  • страницы, релевантные поисковым запросам;
  • страницы, занимающие высокие места в выдаче;
  • стоимость продвижения данного запроса;
  • конкурентность данного запроса;
  • количество переходов на целевые страницы;
  • показатель отказов;
  • региональная принадлежность запроса;

Запросы разделяются на следующие группы:

  • высокочастотные — запросы общего характера («Турция»);
  • среднечастотные — уточненные высокочастотные запросы («Турция отдых»);
  • низкочастотные — максимально точные запросы («Турция Алания отдых август 2015»). Такие запросы обеспечивают наибольшую конверсию, т.к. пользователи максимально заинтересованы в предмете поиска.
  • По конкурентности запросы делятся на высоко-, средне- и низкоконкурентные (НК).

    Определить данную характеристику поможет анализ конкурентов.

    При создании семантического ядра следует принять во внимание следующие особенности:

    • Необходимо учитывать запросы разных частот;
    • Использование ключевых слов по смежным темам повысит «привлекательность» сайта для поисковых систем;
    • Наличие ключевых слов с ошибками, которые могут достигаться при быстром наборе поискового запроса;
    • Частота использования ключевых слов не должна превышать 7%.

    В креативной веб-студии «AlparySoft R&D» Вы можете заказать составление семантического ядра для веб-ресурса с целью реализации эффективного интернет-маркетинга и, как следствие, увеличения прибыли.

    Цена на составление семантического ядра зависит от объёма предстоящих работ, направленности и специфики сайта.

    Специалисты «AlparySoft R&D» помогут составить семантическое ядро сайта на профессиональном уровне, что гарантирует качество и достижение поставленных перед сайтом задач.