Аналитика веб-сайтов

Ставя целью увеличение спроса на товар (услугу) и максимизацию прибыли с помощью интернет-маркетинга сайта, необходимо упомянуть о веб-аналитики сайтов. Аналитика представляет собой сбор, анализ, интерпретацию информации о посетителях сайта.

Основная цель веб-аналитики – отслеживание посещаемости сайта, изучение поведение онлайн-посетителей с целью определения направления развития ресурса (что нужно скорректировать, чтобы отдача была максимальной).

Веб-аналитика сайтов применяется, главным образом, в следующих целях:

  • Ориентация на поведение посетителей сайта, стремление удовлетворить их потребности;
  • Анализ эффективности проводимой рекламной кампании, оценка отклика целевой аудитории;
  • Нахождение «узких мест» в структуре сайта, корректировка.
  • Аналитика посещаемости сайтов позволяет получить важную информацию:
    • Какова посещаемость сайта за период (оценка трафика, источники трафика);
    • Какие ключевые слова и запросы работают наиболее эффективно;
    • Насколько разнообразен географический состав посетителей;
    • Сколько драгоценного времени провел пользователь на сайте;
    • Как часто пользователь переходил с одной веб-страницы на другую;
    • Каков общий портрет посетителей (случайные прохожие, постоянные клиенты и др.);
    • Удобно ли клиентам пользоваться сайтом с точки зрения навигации;
    • Насколько выросла посещаемость сайта по сравнению с показателем за прошлый период.

    На основании полученных данных необходимо выработать план о дальнейшей работе проекта (нужно ли подкорректировать рекламную кампанию, изменить расположение информации на сайте и т.д.).

    Таким образом, веб-аналитика нужна именно для повышения эффективности онлайн-проекта (благодаря ей возможно отследить влияние вносимых изменений на важные характеристики (посещаемость, конверсию и т.п.)).

    SEO аналитика сайтов

    Специалисты веб-студии «AlparySoft R&D» также предлагают услуги по SEO аналитике, которая состоит из нескольких компонентов:

    • Проведение базового поискового аудита сайта (проверка сайта на предмет ошибок, усложняющих индексацию его страниц роботами-поисковиками);
    • Анализ контентной наполненности сайта (оценка и разработка плана по повышению эффективности ключевых слов, анализ информации, представленной в виде текста, на предмет соответствия требованиям поисковой оптимизации);
    • Анализ главной страницы сайта с точки зрения привлекательности и удобства пользования для потенциальных клиентов.

    Пример отчета по вэб-аналитике


    Оставьте заявку на настройку аналитики вашего сайта:

    Введите символы (цифры и латинские буквы), которые видите на картинке.