Профессиональный комплексный аудит сайта

Аудит сайта – совокупность мероприятий, нацеленных на анализ дизайна с точки зрения привлекательности для потенциальных клиентов; структуры сайта, информационной составляющей для проверки на соответствие поставленным перед сайтом задачам. Проведение аудита необходимо для выявления ошибок и «узких мест», выработки плана дальнейших действий. Для каждой такой ошибки приводится пояснение с информацией, чего можно добиться при её устранении. Корректировка ошибок и недочётов приводит к повышению удобства пользования ресурсом. Что, в свою очередь, способствует привлечению новых клиентов и увеличению прибыли предприятия.

Аудит сайта состоит из двух частей:

  1. Базовый аудит сайта

    Обнаружение и корректировка ошибок и пробелов в информационной составляющей сайта.

  2. Комплексный аудит сайта

    Совокупность работ от анализа конкурентоспособности сайта до обнаружения недостатков в структуре и дизайне ресурса.

К полному комплексному аудиту сайта относятся несколько видов анализа, а именно:

  • Технический аудит

    Анализ веб-страниц на предмет соответствия стандартам, проверка программных кодов на ошибки, анализ качества и скорости загрузки страниц. Оценка выбранного хостинга, структуры сайта. Проверка корректного отображения сайта в разных браузерах. Обеспечение безопасности сайта, реализация программной части, обеспечение доступа к управлению сайтом.

  • Маркетинговый аудит

    Оценка сайта с точки зрения инструмента рыночных отношений: анализ эффективности контекстной рекламы; обнаружение конкурентов и оценка их силы, обеспечение наполнения сайта заявленной тематике.

  • Аудит и анализ юзабилити

    При тщательном продумывании структуры, интерфейса и дизайна сайта создаются благоприятные условия для привлечения новых клиентов и увеличения числа заказов.

  • SEO-аудит сайта (поисковый аудит)

    Анализ взаимоотношений между веб-сайтом и поисковыми системами: мета-теги, ключевые слова, карта сайта, уникальность контента. Также к поисковому аудиту сайта относится оценка ссылочного контента, «внутренняя перелинковка» и прочие составляющие поисковой оптимизации сайта.

Аудит сайта необходимо проводить регулярно с целью своевременного нахождения ошибок и недочётов, их устранения. Такое поведение способствует положительному образу компании в глазах потребителей, успешному продвижению бизнеса в Интернете и, как следствие, увеличению прибыли предприятия.

Рекомендуем заказать аудит сайта в нашей креативной веб-студии «AlparySoft R&D».

Мы гарантируем качество проводимых работ, профессиональное отношение к делу, индивидуальный подход и адекватные цены на проведение аудита сайта.