Пример переноса сайта на платформу CS-Cart и продвижения по ключевым запросам после SEO оптимизации.

Задача: сохранить дизайн и перенести все необходимые функциональные возможности. Отзыв

Среди прочего была налажена синхронизация со складской программой. Информация на сайте по ценам и остаткам товара ежедневно автоматически обновляется.

Так же был разработан модуль для онлайн оплаты банковскими картами через процессинговый центр Uniteller.

В качестве старта в мае 2016 года была проведена базовая внутренняя СЕО оптимизация сайта под 238 поисковых запросов в категории "НАУШНИКИ" , в направлении брендов, которыми торгует компания:

- AKG
- AUDIO TEHNIKA
- KOSS
- SENNHEISER
- SKULLCUNDY
- RAPOO
- LOGITECH
- MONSTER

Посещаемость сайта достигает 200 уникальных посетителей ежедневно:

Планируется продвижение сайта по другим категориям и брендам, расширение семантики.