Пример процесса проектирования интерфейса сайта

Бизнес-интервью

Необходимо для определения требований заказчика, сбора информации о бизнес-процессах, целевой аудитории и критериев успешности работы проекта.

Концепция проекта:

Cосредоточить на площадке максимальную аудиторию по 3D индустрии.

Предоставить аудитории инструменты для взаимовыгодной коммуникации между собой.

Цель бизнеса:

Обеспечивать финансовые гарантии в получении денег за оказанные услуги или проданные товары от потребителей этих товаров и услуг.

Цели и задачи сайта:

Цель и задача сайта ­ обеспечить максимальную лояльность среди всех вышеперечисленных групп пользователей, посредством набора функции и способов обеспечивающих максимально взаимовыгодное взаимоотношение между пользователями.

Преимущества сайта:

Cпектр товаров и услуг сосредоточенных на одном портале

KPI:

- Количество пользователей на ресурсе,

- Доход от ресурса.

Целевая аудитория

Гео позиционирование:

1. США

2. ЕС (Франция, Бельгия, Люксембург, Италия, Нидерланды, Германия...)

3. СНГ (Беларусь, Казахстан, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Азейбарджан...)

Языки

Английский

Немецкий

Русский

Основная аудитория на которую ориентируемся при проектировании:

1. Производители: принтеров, сканеров, комплектующих, расходных материалов

2. Дизайнеры (физ. лица и юр. лица) продающие услуги моделирования

3. Владельцы (физ. лица и юр. лица) 3D принтеров, которые могут зарабатывать на распечатке

4. Владельцы (физ. лица и юр. лица) 3D сканеров, которые зарабатывают на сканировании

Инженеры те кто разбираются в технике и могу предоставлять услуги ремонта, настройки, тюненга принтеров, сканеров

5. Компании технического сервиса 3д техники так же могут предоставлять услуги ремонта, настройки, тюнинга принтеров, сканеров.

6. Покупатели 3D принтеров, сканеров, комплектующих, расходных материалов

7. Покупатели 3D образов

8. Желающие распечатать модель

9. Желающие отсканировать модель

10. Желающие заказать 3д моделирование

11. Желающие отремонтировать, тюнингануть, настроить свой принтер

12. Желающие поделиться своими новаторскими идеями

13. Продающие б/у: принтеры, сканеры, детали, в том числе сделанные своими руками


Изучение сайтов конкурентов

Необходимо для понимания практики на рынке, выявление сильных и слабых сторон сайтов конкурентов.



Составление персонажей

Необходимо для понимания целевой аудитории, эмпатии, определения ее опыта взаимодействия, выявления скрытых потребностей, страхов, желаний и мотивов.



Составление сценариев

Необходимо для определения самых простых и очевидных путей решения задач пользователей. Выявления их потребностей на каждом шаге работы.



Составление информационной архитектуры

Необходимо для обозначения всех страниц ресурса и их функционала.



Отрисовка прототипа

Необходимо для визуализации решений, которые будут наилучшим образом подходить для решений задач пользователей. Прототип является основой для дизайн-макетов.