Пример продвижения сайта по ключевым запросам после SEO оптимизации.
Интернет-магазин мототоваров shmoto.ru

Дата создания магазина: 26 августа 2010г.
Статус: Действующий бизнес. Управление и поддержка с момента создания – вэбстудия Альпарисофт А энд Ди.
Особенности: Магазин разрабатывался с «нуля». Не было оффлайн бизнеса – это 100% онлайн стартап.
Первоначальные вложения: 50000 руб
Капитальные вложения в течение первого года: 300 000 руб
Период окупаемости первоначальных затрат: 6 мес

Для примера, приведены данные за период: с 1 марта по 2 июня 2014г.

Красным обозначены оборот и прибыль за три месяца соответственно.

Средняя посещаемость 2000 чел/сутки.


География продаж

Настроена сквозная аналитика. Ведется ежедневный учет всех важных показателей таких как ROI, анализ воронки продаж, поведение и стоимость привлечения посетителей, конверсий страниц товаров и пр.


SEO оптимизация

Интернет – магазин находится в ТОПе ПС Яндекс и Гугл по многим популярным запросам, к примеру:

интернет-магазин мотоэкипировки косуха мужская купить косуху купить косуху в москве купить мотоботы
купить мотоперчатки купить мотошлем купить мотошлем в москве мотоботы мотозащита
мотокуртки мотокуртки кожаные мотоодежда мотоперчатки моторезина в москве


Социализация, отзывы, клиентская поддержка

Ведется Блог

Регулярный постинг в соц.cети ВКонтакте, Facebook позволяет привлекать посетителей с высоким коэффициентом конверсии в покупателей.

Настроена система отзывов:

Снято более 100 видеороликов с описанием товаров.


Техническая информация:

Платформа, на которой функционирует магазин: CS–Cart.

Выделенный сервер Supermicro Xeon E3-1230/16GB.

Платформа CS-Cart позволяет работать с большими базами товаров. 10 миллионов наименований мотозапчастей - это реализовано в дочернем проекте motozapchasti.su


Автоматизация:

Автоматическая онлайн проверка товарных остатков в момент оформления заказа на всех складах, включая в Калифорнии (США). Если вещь либо размер в данный момент времени отсутствуют у поставщиков, покупатель не сможет положить ее в корзину.

Автоматическая ежедневная сверка всех товарных позиций актуальных для продаж с поставщиками интернет-магазина.

Полная автоматизация процесса покупки товара, расчета и оформления доставки. Уведомление клиентов по емэйл и СМС.