Пример создания и поискового (SEO) продвижения интернет – магазина медицинской техники: "orto42.ru" ООО «Марко-Трейд» г. Новокузнецк.

Дата начала работ: Май 2017г.
Заказчик: ООО «Марко-Трейд» г. Новокузнецк, один из лидеров в сегменте торговли аптечной и медицинской продукции в Кемеровской области.
Задача: Создать интернет-магазин медицинской техники и вывести его в ТОП10 на первые позиции по ключевым поисковым запросам интернет-пользователей Кемеровской области, связанным с бизнесом.
Решение:
- Разработан и сверстан индивидуальный дизайн интернет-магазина в соответствии с требованиями бизнеса;
- Интернет магазин имеет интеграцию с 1С, поддержка актуальных остатков и цен производится в режиме автоматической синхронизации с базой данных 1C.
- На этапе сборки и запуска сайта была проведена внутренняя поисковая (SEO) оптимизация под 600 + ключевых поисковых запросов, по которым пользователи интернет ищут медицинские товары.
Срок выполнения работ:  Май – Июль 2017 г

Продвижение, SЕО оптимизация, результаты

Проведен аудит и первичная внутренняя SEO оптимизация сайта под 600+ целевых поисковых запросов (ЦЗ) по тематике бизнеса. В течение первых трех месяцев (Май - Июль 2017):

  • На 04 Апреля 2018г по 284 Целевым поисковым запросам (ЦЗ) сайт вошел в ТОП 10 ПС Яндекс Новокузнецк.
  • 95 ЦЗ заняли место ТОП 3 поисковой системы Яндекс, в том числе по таким важным для бизнеса ЦЗ, как «интернет-магазин ортопедических товаров», «Купить Бандаж», «Каталог ортопедических товаров», и пр., что иллюстрирует отчет ниже.

В работы по внутренней SEO оптимизации вошли:

  1. Сбор семантического ядра запросов (СЯ) 600 ЦЗ в регионе продвижения Новокузнецк (подборка ключевых фраз релевантных тематике сайта).
  2. Создание новых и аудит существующих страниц сайта под собранные запросы.
  3. Анализ сайта: - аудит коммерческих факторов; - составление семантического ядра (СЯ); - обновление структуры сайта, распределение запросов по страницам; - проведение SEO-аудита;
  4. Составление списка рекомендаций по внутренней оптимизации;
  5. Создание ЧПУ страниц (корректных URL адресов);
  6. Составление мета тегов Title, H1, H2, description и keywords для всех важных при продвижении страниц;
  7. Разработка задания на копирайт;
  8. Создание SEO-копирайта для каждой страницы под целевые запросы СЯ;
  9. Организация оптимальной внутренней перелинковки (передаче ссылочного веса) между страницами/разделами сайта.
  10. Внедрение правок по SЕО оптимизации на сайт.

Позиции сайта в ПС Яндекс Томск на 4 Апреля 2018г:

 

Результатом проведенной SEO оптимизации является рост посещаемости с нулевой в Июне 2017, когда запустили новый сайт, до 560 визитов в Марте 2018.

Количество визитов на сайт из поисковых систем Яндекс (зеленый график) и Гугл (желтый график) в период с Декабря 2017 по Март 2018 (за 4 месяца с момента интеграции SEO)

 

 

Работа с заказчиком продолжается.