Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Внутренняя SEO-оптимизация сайта – совокупность мер, целью которых является повышение «привлекательности» сайта для поисковых систем. Без грамотной внутренней оптимизации существенно снижаются шансы занять верхние строчки в результатах выдачи поисковых систем. Как следствие, это приведёт к тому, что потенциальные клиенты найдут искомую информацию на первой странице, а до Вашего ресурса, расположенного на второй и последующих страниц не дойдут.

В общем виде внутренняя оптимизация веб-сайта состоит из: составления семантического ядра, оптимизации контента, работы с мета-тегами, работы с файлом robots.txt, составлении карты сайта, внутренней перелинковки страниц.

Рассмотрим каждый пункт подробнее:

  1. Каждая страница = 1-2 запроса

    В случае нагромождения ключевых слов на одной странице продвижение существенно усложняется и в некоторых случаях становится невозможным. Поэтому необходимо следить, чтобы одна страница отвечала на 1-2 запроса и имела пару-тройку уточняющих фраз (в качестве подзаголовков).

  2. Правильный заголовок (<title> )

    Мета-тег <title> имеет наибольший вес среди остальных мета-тегов, поэтому ему следует уделить особое внимание. Заголовок должен быть понятен для посетителей (ведь именно от этого будет зависеть, перейдут пользователи на сайт или нет), содержать ключевые слова и фразы (конкурентные слова пишутся вначале, а затем пишутся дополнительные или уточняющие слова (при необходимости)).

    Заголовки на каждой странице сайта не должны повторяться и не превышать объёма 50-100 знаков.

  3. <Description> и <keywords>

    Мета-теги description и keywords не являются обязательными, однако ими не стоит пренебрегать. Например, Google использует description в качестве сниппета (часть текста с сайта или с description, которую пользователи видят в результатах выдачи поисковой системы).

    Сниппет очень важен, поскольку хороший трафик во многом он зависит от привлекательного сниппета. Кроме того, с усилением влияния поведенческих факторов при ранжировании, содержательный и интересный сниппет является обязательным условием грамотной внутренней оптимизации сайта.

  4. Мета-теги <h1>..<h6>

    В контенте каждой страницы должны быть заголовки <h1>..<h6>. Тег <h1> должен присутствовать только один раз, находиться в верхней части страницы и содержать ключевое словосочетание. В тегах <h2>..<h6> содержатся заголовки абзацев, содержащие ключевые слова.

  5. Выделение ключевых слов

    Ключевые слова в контенте выделяются тегами <strong>, <b>, <u>, <i>, <big>.

  6. Наличие ключевых слов в контенте

  7. В контенте должны встречаться ключевые слова и фразы, а также синонимы к ним.

  8. Уникальный контент

    Контент должен быть уникальным и полезным для пользователя. Необходимо, чтобы клиент нашел всё, что необходимо, на Вашем сайте.

  9. Объем страницы от 500 до 10000 символов

    Страницы сайта не должны быть чересчур большими или крохотными, объём от 500 до 10000 – золотая середина.

  10. Внутренняя перелинковка сайта

    Используется для перераспределения веса на продвигаемые страницы. Эффективный прием перелинковки – разместить под статьей ссылки на другие интересные материалы сайта.

  11. Создание url с ориентацией на клиента

    Если на странице сайта говорится про покупку в рассрочку, то необходимо, чтобы ссылка на страницу содержала фразу «pokupka-v-rassrochku» после названия сайта. Конечно, можно закрыть на это глаза и сделать латинскую абракадабру, но клиенты от такого «спасибо» не скажут.

  12. Ограниченный уровень вложенности страниц

    Чем ближе страница по уровню вложенности к главной, тем больше у неё вес.

  13. Мета-тег <alt>

    У каждой картинки должен прописан alt="описание". Alt содержит описание к картинкам, в которое можно включить ключевые слова, поскольку они учитываются поисковыми системами.

  14. Редактирование кода

    Сайт должен загружаться не более 15 секунд, иначе внимание потенциального клиента будет потеряно.

  15. Редактирование файла robots.txt

    Robots.txt – файл, находящийся в корневой директории сайта и содержащий инструкцию для поисковых роботов. В данном файле возможно лимитировать индексацию нежелательных страниц (которые не должны попасть в выдачу поисковых систем).

  16. Составление карты сайта

    Карта сайта (Sitemap) предназначена для индексации всех страниц веб-сайта. На карте отображаются все ссылки сайта, проходя по которым робот индексирует все страницы. Внутренняя оптимизация сайта, выполненная на профессиональном уровне, станет первым шагом к успешному продвижению бизнеса в интернете.

Специалисты креативной веб-студии «AlparySoft R&D» предлагают услуги по SEO-оптимизации сайта и гарантируют положительный результат. Цена на внутреннюю оптимизацию сайта невысока и доступна каждому бизнесмену, который заботится о продвижении своего ресурса в Интернете. Наши SEO-специалисты успешно зарекомендовали себя не только в Томске, но и по всей России.

«AlparySoft R&D» работает для Вас!