Настройка Яндекс Метрики

Специалисты веб-студии «AlparySoft R&D» для проведения аналитики посещаемости сайта, анализа поведения клиентов и эффективности рекламы используют сервис «Яндекс. Метрика».

Установка счётчика «Яндекс.Метрика»

Для того чтобы отследить количество посетителей на сайте веб-мастер нашей команды устанавливает счетчик посещений, который регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные. Наиболее эффективно поместить счетчик на всех страницах сайта ввиду того, что от этого зависит достоверность и полнота данных. Данные начинают собираться сразу после того, как «Яндекс.Метрика» установили на сайт.

Установка цели в «Яндекс. Метрика»

Также в возможности сервиса входит измерение конверсии сайта и интернет-рекламы. При проведении расчета конверсии сервис оценивает, была ли достигнута цель или нет путём анализа следующих пунктов:

  • какая доля посетителей сайта дошла до желаемой страницы (например, страницы оформление заказа);
  • какая доля посетителей просмотрела определенное количество веб-страниц;
  • сколько посетителей от общего числа произвело определенное действие (просмотр каталога, запрос прайс-листа, добавление товара в корзину).

Возможно произвести настройку цели в «Яндекс.Метрика» максимально на 100 «целей».

Настройка «Яндекс.Метрика»

Сервис позволяет исключать из общей суммы собственные переходы, с определенных IP-адресов.

«Яндекс.Метрика» предоставляет данные за текущий день. Обновление отчётов происходит один раз в пять минут.

Имеется встроенная опция «Конструктор отчетов», предназначенная для создания детальных отчетов.

В целях анализа маршрута пользователей страниц и разделов сайта «Метрика» предлагает «Карту путей», которая отображает основные направления навигации пользователей по сайту в виде графа, вершины которого — страницы или разделы сайта, а ребра — маршрут пользователей.

Анализ юзабилити страниц (простоты и удобства использования) реализуется с помощью «Карты ссылок» и «Карты кликов». В «Карте ссылок» ссылки подсвечиваются разными цветами, при наведении на каждую из них выявляется статистика переходов по ней. «Карта кликов» отображает клики по всем элементам страницы.

Средняя цена конверсии – ещё один показатель, который помогает рассчитать «Яндекс.Метрика». Он характеризуется отношением недельных затрат из бюджета к количеству целевых визитов на сайт (например, к количеству оформленных заказов).

Специалисты веб-студии «Alparysoft R&D» помогут установить счётчик «Яндекс.Метрика» на сайт, проанализировать конверсию сайта, провести анализ юзабилити веб-страниц, определить вектор предстоящей работы по повышению эффекта от интернет-маркетинга сайта, удовлетворению интересов клиентов и достижению максимальной прибыли.