Пример продвижения сайта "eliksir.tomsk.ru" сети стоматологий "Эликсир" по ключевым запросам после SEO оптимизации.

Дата начала работ: 1 Июня 2017г.
Особенности: Проводится комплексный интернет-маркетинг: Рекламные компании в Яндекс Директ и Гугл Адвердс. Развитие аккаунтов в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram.

СЕО оптимизация и продвижение.

Проведен аудит и первичная внутренняя SEO оптимизация сайта под 800 целевых поисковых запросов (ЦЗ) по тематике бизнеса. В течение первых трех месяцев (Июнь-Август):

  • По 602 Целевым поисковым запросам (ЦЗ) сайт вошел в ТОП 10 ПС Яндекс Томск.
  • 232 ЦЗ заняли место ТОП 3 поисковой системы Яндекс, в том числе по таким важным для бизнеса ЦЗ, как «Протезирование зубов в Томске», «Имплантация Томск», «Виниры Томск», «Клиника стоматологии» и пр., что иллюстрирует отчет ниже:

 

За три месяца с Июня 2017 по Сентябрь 2017, посещаемость сайта возросла в 4 раза с 30 чел в сутки до 130 чел/сутки и продолжает рост.

 

 

В период с сентября по ноябрь 2017 года проводилась расширение поисковой оптимизации сайта в результате которого, количество визитов потенциальных пациентов клиники на сайт из поисковых систем Яндекс и Гугл суммарно возросло до 3000 в Январе 2018 г.

В период с сентября по ноябрь 2017 года проводилась расширение поисковой оптимизации сайта в результате которого, количество визитов потенциальных пациентов клиники на сайт из поисковых систем Яндекс и Гугл суммарно возросло до 3000 в Январе 2018 г.

Ниже представлен график посещений сайта из поисковых систем, который ярко отражает положительную динамику роста посетителей с июня 2017 года по март 2018.

 

 

Причиной роста посетителей является вывод сайта в ТОП10 (на первую страницу) ПС Яндекс по более, чем 1000 целевым поисковым запросам, из которых 525 запросов на 28 Марта 2018г попали на первые места в ТОП3:

 

 

Аналогичная положительная динамика складывается в ПС Гугл:

 

 

ЗВОНКИ КЛИЕНТОВ С САЙТА:

Альпарисофт интегрировала на сайт систему динамического коллтрекинга «CALL Touch», которая фиксировала ВСЕ обращения (звонки) с интернет-сайта в колл центр сети стоматологий Эликсир.

В Сентябре было зафиксировано 330 звонков с сайта в колл центр стоматологии, а в Октябре 370 звонков, из которых 50% были первыми уникальными обращениями, тех клиентов, кто ни разу не обращался в данную стоматологию ранее.

ИТОГИ:

За шесть месяцев работ по продвижению нового сайта (Июнь – Ноябрь 2017) удалось вывести сайт на первые места в поисковой выдачи по таким важным и маржинальным поисковым запросам, как «ИМПЛАНТАЦИЯ», «ПРОТЕЗИРОВАНИЕ», «ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ», «СТОМАТОЛОГИЯ ТОМСК» и многим другим.

Доктора клиники расписаны на месяцы вперед, при этом другие рекламные мероприятия вне работы с сайтом не проводилось в этот период времени.

SMM

Кроме поисковой оптимизации сайта были созданы аккаунты в социальных сетях (см. ссылки выше) и проводилась работа по раскрутке бренда клиники в сообществах в социальных сетях.

Бизнес ежедневно получает новые заявки через сайт.