Пример продвижения сайта по ключевым запросам после SEO оптимизации.

Продажа сельскохозяйственной и спецтехники, ремонт запчасти.

Дата создания: Январь 2016г . Отзыв

Особенности: На сайте реализован онлайн каталог запчастей всех популярных мировых брендов спецтехники, по которому можно выбрать по схеме и заказать детали онлайн.

Продвижение сайта: Проведена первичная внутренняя SEO оптимизация сайта под 258 Целевых Запросов (ЦЗ) по тематике бизнеса. В течение первых шести месяцев удалось 56 ЦЗ занять ТОП 10 поисковой системы Яндекс, в том числе по таким важным для бизнеса ЦЗ, как «Сельхозтехника», «Продажа тракторов», «Запчасти на сельхозтехнику», «Тракторные прицепы» и пр. , что иллюстрирует отчет ниже:

С момента создания и интеграции SЕО оптимизации сайта - виден стабильный рост посещаемости ресурса от "0" в феврале 2016 до "126" уникальных посетителей в сутки в феврале 2017, спустя год.

Бизнес ежедневно получает клиентов из интернет, не вкладывая деньги в их привлечение, а только, благодаря качественно проведенной SЕО оптимизации сайта при его запуске в Феврале 2016г.

Затраты на сайт и СЕО окупились и сейчас бизнес получает прибыль из ранее неиспользованного канала привлечения клиентов - из интернет.

В настоящее время планируется расширение семантики сайта и продвижение бизнеса в Кемеровский регион.