Настройка Google Adwords

Google AdWords — система контекстной рекламы, разработанная Google, с удобным интерфейсом и множеством инструментов для создания эффективных рекламных предложений.

Этапы создания и настройки рекламы в Google AdWords:

  1. Создание аккаунта в Google AdWords;
  2. Выбор целевой аудитории: выбор демографических параметров (пол, возраст), региональной принадлежности и языка пользователей;
  3. Определение бюджета рекламной кампании;
  4. Назначение цены за переход по рекламному объявлению, созданному с помощью Google AdWords;
  5. Создание рекламного объявления: заголовок, краткое описание продукта, адрес веб-страницы для перехода;
  6. Выбор ключевых слов. Встроенные инструменты Google AdWords позволяют отсортировать список ключевых слов (по популярности, цене, прогнозируемом месте в результатах выдачи на запрос) и проанализировать уровень конкуренции по этим словам. Рекламодатель также может редактировать параметры соответствия ключевых слов объявления для привлечения большего числа представителей целевой аудитории, а также для снижения цены за клик или за тысячу показов, для увеличения окупаемости инвестиций. Возможно провести настройку выдачи результатов: широкое соответствие (при ключевых словах электронная книга объявление будет показываться при запросах электронная и книга), фразовое соответствие (ключевая фраза «электронная книга» заключается в кавычки, объявление выдается при наличии в запросе ключевой фразы, но возможны дополнительные слова), точное соответствие (ключевая фраза [электронная книга] заключается в квадратные скобки, объявление выдается при наличии в запросе ключевой фразы без дополнительных слов).
  7. Создание дополнительных вариантов объявлений (Google AdWords выберет наиболее эффективные из них);
  8. Выбор способа оплаты (банковский счёт, кредитные карты), введение платежных данных;
  9. Проверка объявления модератором, оплата, размещение рекламы в Интернете.

В чём преимущества Google AdWords?

Появление в нужном месте в нужное время

Пользователи увидят информацию о вашей компании в момент поиска в Google предлагаемых вами товаров или услуг.

Оплата за переходы

Вы платите за рекламу только тогда, когда пользователь кликает по объявлению.

Самостоятельное определение дневного бюджетного лимита

Рекламодатель самостоятельно решает, сколько будет тратить на контекстную рекламу путём определения дневного бюджета и его корректировки в зависимости от результатов.

Показатели, отчетность, оптимизация

Инструменты Google AdWords позволяют отследить, сколько пользователей просмотрели рекламное объявление, и сколько из их числа перешли на сайт. Также возможно увидеть информацию о посещении сайта или оффлайн магазина, о продажах в режиме реального времени.

Тестирование и корректировка

В Google AdWords возможно изменять объявления, тестировать эффективность использования других ключевых слов, приостанавливать и возобновлять рекламные кампании в любой момент.

Статистика

Статистика учётных записей Google AdWords отражается в отчётах и включает в себя:

  • количество кликов;
  • количество показов;
  • рейтинг кликов;
  • среднюю цену за переход или за тысячу показов;
  • среднюю позицию;
  • показатель конверсии;
  • стоимость конверсии.

Проверить эффективность рекламной кампании возможно в любое время суток.

Креативная веб-студия «AlparySoft R&D» предоставляет услуги контекстной рекламы более 9 лет, проводит рекламные кампании по всем правилам, работает в прямом сотрудничестве с заказчиком, отображает в рекламных объявлениях бизнес-маркетинг компании для достижения наилучших результатов. Обращаясь в нашу веб-студию, вы гарантировано получите отличный результат работы, выполненной на профессиональном уровне.