Пример поискового (SEO) продвижения Медицинского Центра Неврологии, Травматологии и Ортопедии «Движение» г. Томск, сайт: dvigenie.tomsk.ru.

Дата начала работ: Май 2017г.
Заказчик: ООО «Гранд-Сервис» (принадлежит бренд «Лонга Вита»), медицинский холдинг, один из лидеров в сегменте предоставления медицинских услуг в г. Томске.
Задача: Вывести текущий сайт в ТОП10 на первые позиции по ключевым поисковым запросам интернет-пользователей Томска, связанным с бизнесом. Получение заявок в ЦНТО «Движение» с сайта.
Особенности: Сайт был сделан другой вэб студией за «недорого» с дизайном и интерфейсом «родом» из 2005 года, в связи с чем, конверсия изначально предполагалась низкая. Альпарисофт предложила провести базовую внутреннию SEO оптимизацию, создать аккаунты и раскручивать услуги центра в социальных сетях, а контекстную рекламу отодвинуть до редизайна сайта, который планируется в 2018 году.
Vkontakte, Facebook, Instagram, Twitter
Решение:На начальном этапе и запуска сайта была проведена внутренняя поисковая (SEO) оптимизация под 700 + ключевых поисковых запросов, по которым пользователи интернет ищут услуги медицинского центра.
Срок выполнения работ: Февраль – Июль 2017 г

Продвижение, SЕО оптимизация, результаты

Проведен аудит и первичная внутренняя SEO оптимизация сайта под 700+ целевых поисковых запросов (ЦЗ) по тематике бизнеса. В течение первых трех месяцев (Май - Июль 2017):

  • На 26 Марта 2018г по 106 Целевым поисковым запросам (ЦЗ) сайт вошел в ТОП 10 ПС Яндекс Томск
  • 51 ЦЗ заняли место ТОП 3 поисковой системы Яндекс,в том числе по таким важным для бизнеса ЦЗ, как «Лечение позвоночника», «Лечение спины», «Врач травматолог», «Центр неврологии», «Центр Ортопедии» и пр., что иллюстрирует отчет ниже

В работы по внутренней SEO оптимизации вошли:

  1. Сбор семантического ядра запросов (СЯ) 700 ЦЗ в регионе продвижения Новокузнецк (подборка ключевых фраз релевантных тематике сайта).
  2. Создание новых и аудит существующих страниц сайта под собранные запросы.
  3. Анализ сайта: - аудит коммерческих факторов; - составление семантического ядра (СЯ); - обновление структуры сайта, распределение запросов по страницам; - проведение SEO-аудита;
  4. Составление списка рекомендаций по внутренней оптимизации;
  5. Создание ЧПУ страниц (корректных URL адресов);
  6. Составление мета тегов Title, H1, H2, description и keywords для всех важных при продвижении страниц;
  7. Разработка задания на копирайт;
  8. Создание SEO-копирайта для каждой страницы под целевые запросы СЯ;
  9. Организация оптимальной внутренней перелинковки (передаче ссылочного веса) между страницами/разделами сайта.
  10. Внедрение правок по SЕО оптимизации на сайт.

Позиции сайта в ПС Яндекс Томск на 4 Апреля 2018г:

 

 

Результатом проведенной SEO оптимизации является рост посещаемости с нулевой в Июне 2017, когда запустили новый сайт, до 560 визитов в Марте 2018.

Количество визитов на сайт из поисковых систем Яндекс (зеленый график) и Гугл (желтый график) в период с Декабря 2017 по Март 2018 (за 4 месяца с момента интеграции SEO)

 

 

Работа с заказчиком продолжается.