Расчет коэффициента возврата инвестиций

Любого бизнесмена, будь он начинающим или матёрым, интересует вопрос, за какое время окупятся инвестиции, и бизнес начнёт приносить прибыль; в какие каналы продвижения следует вкладывать больше средств для повышения эффективности проекта (как наиболее рационально распределить ограниченный бюджет проекта).

Используя возможности интернет-аналитики произвести расчёт ROI не является затруднительным.

ROI (англ. Return On Investment) представляет собой финансовый коэффицент окупаемости инвестиций, показатель доходности или убыточности вложений. Он показывает, принесет ли прибыль вложение денежных средств в проект (расчётное значение >100 %) или фирма потерпит убытки (ROI проекта < 100 %).

Чтобы рассчитать коэффициент окупаемости, необходимо учесть следующие показатели:

  • Себестоимость продукта (услуги) – суммарные затраты на хранение и производство продукции (от покупки комплектующих до хранения готового продукта на складе);
  • Доход – совокупность денежных средств, полученная после оказания услуги или продажи товара;
  • Сумма инвестиций – совокупность денежных средств, которая использовалась в качестве вложения в проект.

Формула для расчёта коэффициента окупаемости инвестиций (ROI) Формул расчёта финансового коэффициента окупаемости существует великое множество, мы выбрали наиболее простую, интуитивно понятную:

Разница между доходом и расходом = прибыль, получаемая после успешного совершения сделки. Если прибыль оказывается больше затрат, то вложения окупаются, в ином случае – нет. Также возможно провести расчёт ROI применительно к конкретному периоду:

С помощью формулы становится возможным рассчитать коэффициент окупаемости инвестиций за период владения активом.

Коэффициент окупаемости инвестиций возможно вычислить применительно к отдельному каналу рекламы, к совокупности каналов продвижения, к конкретному продукту или категории товаров.

Полученное значение коэффициента окупаемости инвестиций задает вектор для дальнейших действий по повышению эффективности бизнес-проекта.

Креативная веб-студия «AlparySoft R&D» занимается анализом полученного значения ROI и разрабатывает план повышения результатов от рекламных кампаний и каналов продвижения (т.е. план повышения ROI) для эффективного бизнес-маркетинга.

Процедуры анализа коэффициента окупаемости инвестиций необходимо проводить ежемесячно, чтобы своевременно корректировать распределение бюджета проекта с целью получения максимальной прибыли. Анализ ROI даст вам конкурентное преимущество перед теми, кто не позаботился о простом, но крайне эффективном инструменте распределения денежных средств.

Профессионалы «AlparySoft R&D» помогут вам добиться отличных результатов и превзойти конкурентов!