Наша команда

Иста Чебан

Иста Чебан - специалист по юзабилити

На ваш сайт приходят посетители, чтобы совершить действие (например, что­-нибудь купить), но совершают ли его во многом зависит от интерфейса.

Юзабилити-­специалисты (UX-специалисты) работают над тем, чтобы люди достигали целей легко и комфортно и тем самым принесли прибыль бизнесу.

Подробнее...

Роман Власюк

Роман Власюк - продвижение и поисковая оптимизация

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

Каждый интернет предприниматель желает, чтобы его сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и Гугла...

Подробнее...

Михаил Иванов

Михаил Иванов - интернет реклама

Профессионально занимаемся контекстной рекламой (системы Яндекс Директ и Google AdWords). За 9 лет работы в этой области мы прорекламировали более 2 000 бизнесов в России, Беларуси, Казахстане и на Украине. Делаем очень подробные рекламные кампании (сотни, тысячи объявлений под каждый бизнес) по всем правилам...

Подробнее...

Андрей Осипов

Андрей Осипов - аналитика веб-сайтов

Каждый сайт посещают пользователи, они просматривают страницы, выполняют какие-то действия, например, для интернет-магазина - добавляют товары в корзину и совершают покупки. А для сайта услуг - звонят или заполняют форму обратной связи. Эти заявки и продажи приносят бизнесу доход.

Для стимулирования продаж через сайт, как правило, используют платные каналы для привлечения целевого трафика, например, контекстную рекламу или поисковая оптимизация...

Подробнее...

Дмитрий Быков

Дмитрий Быков - веб-программирование

У вас уже есть действующий офлайн бизнес. Возможно даже вы уже опробовали продажи через интернет-площадки, социальные сети, совместные покупки. Настало время расширять аудиторию покупателей и открывать полноценный интернет-магазин.

Как же выбрать платформу (“движок”) интернет-магазина? Конечно, все может сильно отличаться от случая к случаю и общего сценария выбора нет. Однако, платформа - всего лишь инструмент и первое, на что нужно обратить внимание при выборе инструмента - его функции. Вместо такого сценария выбора, я дам 10 общих советов, которые могут серьезно сократить бюджет вашего проекта в длительной перспективе.

Подробнее...

Алексей Сидельников

Алексей Сидельников - руководство проектами, маркетинг

Как успешно продавать в интернете? Я думаю, такой вопрос задает себе каждый, кто планирует продажи товаров или услуг через интернет.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, как люди покупают в интернете и какие существуют особенности в сравнении с покупкой в обычном оффлайн магазине...

Подробнее...